Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АИГ страховая компания, 25 декабря 2013 г.

Акционерное общество «Страховая компания
ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) совместно с AIG объявляют о запуске нового мобильного POS-терминала c возможностью комплексного обслуживания платежных карт, включая чиповые карты по технологии «Chip&PIN»

Крупнейшая независимая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) совместно со страховой компанией AIG запустили пилотный проект по использованию нового мобильного POS-терминала (mPOS) с возможностью комплексного приема карт, как чиповых по технологии «Chip&PIN», так и карт с магнитной полосой.

В рамках проекта страховые агенты компании AIG получили возможность принимать платежи клиентов по пластиковым картам со смартфонов или планшетов с помощью мобильного POS-терминала.

Новое mPOS-решение является инновационным для российского рынка, так как позволяет торгово-сервисным предприятиям принимать безналичные платежи от клиентов-держателей чиповых банковских карт международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, UnionPay, JCB International с вводом PIN-кода. Это позволяет значительно расширить клиентскую аудиторию за счет привлечения новых клиентов-держателей чиповых карт и повысить защищенность платежей.

Мобильный POS-терминал представляет собой компактное считывающее устройство с PIN-клавиатурой, подключаемое к смартфону или планшету с операционными системами iOS или Android по технологии Bluetooth. Для работы устройства в качестве мобильного терминала достаточно установить на смартфон или планшет специальное программное приложение.

Для осуществления оплаты с помощью мобильногоPOS-терминала необходимо вставить карту в слот для считывания информации с чипа и ввести PIN-код либо провести карточку через магнитное считывающие устройство и ввести личную подпись клиента на экране смартфона или планшета. Электронный чек будет направлен в виде сообщения на электронный адрес держателя карты. В приложении реализована функция геолокации платежей, что позволяет отслеживать место и время совершения операций.

Одним из ключевых преимуществ данного технологического решения является его компактность и мобильность.Благодаря небольшому размеру и весу считывающего устройства mPOS-решение идеально подходит для компаний с большой агентской или региональной сетью – курьерских служб, страховых компаний и адвокатских контор, служб доставки и такси, атакже интернет-магазинов.

Особое внимание при разработке нового продукта уделено безопасности проведения операций.Данные по беспроводному каналу передаются в зашифрованном виде.Оборудование и программное обеспечениесертифицировано международными платежными системами на соответствие стандартам PCI (PTS) и EMVLevel 1 и Level 2.

«Мы стремимся предоставить нашим клиентам высокотехнологичные, но в тоже время простые и доступные решения, соответствующие их потребностям в эффективном ведении бизнеса. Использованиеинновационных платежных решений позволяет обеспечить удобные и защищенные платежи, а также существенно повысит ь качество обслуживания клиентов за счет большей мобильности», – отметилГенеральныйдиректор компании UCS и президент Global Payments Inc. в России Владимир Комлев.

«Сегодня требования российских потребителей к качеству любых товаров и услуг растут. И страховая отрасль не является исключением. Мы традиционно стремимся предоставлять нашим клиентам только первоклассные страховые продукты и качественный сервис, поэтому новое IT-решение, позволяющее сделать процедуру проведения платежей для физических лиц простой и удобной, станетважнымшагом на пути реализации нашей стратегии по улучшению качества клиентского сервиса», – говорит Александр Верхов, руководитель направления по развитию агентских и региональных каналов продаж ЗАО «АИГ».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АИГ страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз